Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Летопись

История школы

Орехово-Зуево в далеком 1969 году. В городе идет большое жилищное строительство. Появляются новые дома, районы, люди получают квартиры,  и соответственно развивается инфраструктура.

В январе месяце на территории, где до войны размещался учебный аэродром, началось строительство школы. Его вело СМУ-«Жилстрой», которое возглавлял заслуженный строитель,  Почетный гражданин нашего города Н.А. Посметный.  Прораб СМУ А.И. Усенко (его двое детей позже успешно закончили школу № 2) с раннего утра и до позднего вечера руководил работой строительных бригад. Проект здания школы («самолетик») был не из самых лучших, но строители вложили в него все свое мастерство, и сделали школу красивой и удобной.  Отделка учебного здания осуществлялась главным инженером СМУ В.И. Лившицем совместно с главным архитектором города Н.С. Абросимовым.

Город, затратив 2 миллиона рублей,  получил школу-новостройку на 960 мест, но приняла школа свыше 1300 учащихся, собравшихся из разных школ города, в основном они были из школ № 26 и 15 (бывшая начальная в районе церкви). Таким образом новая школа стала одним из крупных  учебных заведений в Орехово-Зуеве.

 

Возглавила школу-новостройку –   отличник народного образования Гусева Л.В. Любовь Васильевна руководила  школой на протяжении 22 лет. Она  сумела скоординировать  усилия педагогического коллектива на решения сложных задач. Учитель по призванию, сома вела уроки истории и обществоведения в старших классах. Выпускники помнят ее, как опытного педагога, умелого руководителя и организатора, ведущего любой урок на высоком методическом уровне. Она была очень требовательна к себе и к окружающим. Много сил отдавала работе и при этом всегда эффектно выглядела.

Школа начинала свою работу напряженно в две смены. В обеспечении оптимального режима была немалая заслуга завучей  Л.А. Овчинниковой,  В.И. Архаровой, которые умело подходили к составлению расписания занятий, учитывая при этом санитарно-гигиенические требования,  что обеспечивало определенный четкий ритм в работе каждого дня.

Костяк коллектива составляли опытные  учителя: русского языка и литературы Е.Н.Еремина, Л.С.  Николаева (ныне Зязина), Ю.В. Боченкова,  

В.И.Архарова, В.М.Юдина, Р.П.Жильцова, Е.М.Белова; математики В.С. Карасева, К.В. Мажарина, Л.А. Овчинникова, В.М.Кувшинова, В.И.Гераськина, Т.А.Коршунова; истории И.А.Саликова, В.С.Артамонова; биологии Т.Д. Корсаков, Р.И. Мурановкина; географии Т.И. Золотина, Е.Ф.Куликова; химии Н.А.Буданова, Е.И.Шмонов; немецкого языка Е.Ф.Доктор; английского языка О.С.Токарева, Л.П.Иванова, О.С.Овод; физики Е.И.Гимбург, Т.С.Дроздова, Н.Н.Кудинова; физического воспитания А.Т.Захаров; трудового обучения В.Н.Степанов, В.Н.Кузин, И.К. Цветкова  и Т.Е. Андриевская; начальных классов К.И.Жильникова, З.Т. Тюлькова, Г.К.Кондратьева, Г.М. Фадеева, К.И. Савельева, Н.А. Дружиловская, А.Ф. Хандышева, Е.Г. Полякова, Г.Г. Сиделова Р.Я. Бауткина, А.В. Бейцун, Л.В. Думнова, А.И. Зайцева.

            В 1972 году опыт работы учителей был обобщен и отражен на страницах  «Учительской газете», став достоянием педагогов всей страны.

            Заметную роль в воспитании учеников играла пионерская организация школы им. Ф.Э. Дзержинского. Её возглавляла Шевченко А.Б. ставшая потом организатором внеклассной работы. А в плеяду старших пионерских вожатых школы вошли: Л.П. Бородкина, Г.Г.Сиделова, Е.Л. Жирнова, Т.Ю. Захарова и  Н.М. Суржина.

Вспоминает первый директор школы Любовь Васильевна Гусева:

«Работали мы тогда подчас на пределе своих возможностей. Педагогические советы были хорошей школой приобретения  знаний, обмена опытом. Большое внимание уделялось совершенствованию урока, оптимизации учебного процесса, формированию марксистко-ленинского  мышления, воспитательной роли занятий. Коллектив щедро делился опытом своей работы, педагогическими находками, часто проводя семинары для учителей школ города, директоров, завучей. Многие наши педагоги отмечены наградами, почетными грамотами Мособлоно, ГорОНО, заслужили почетные звания.

Учителя умели не только работать, но и отдыхать. Совершали экскурсии по городам Золотого кольца, побывали на родине С.Есенина, на Рязанщине, поездили по родному Подмосковью, посещали театры, концертные залы Москвы, участвовали в спортивных соревнованиях.

Поначалу состав учащихся был разнороден по уровню подготовки и  культуре воспитания. Пришлось приложить много усилий для психолого-педагогического изучения особенностей каждого ученика, изучения семей, чтобы найти правильный подход. Школа поддерживала тесную связь с опорным пунктом милиции  нашего микрорайона. Вместе с работниками ОВД, дружинниками,  учителя и старшеклассники участвовали в рейдах, что способствовало общему укреплению дисциплины.

Усилиями учителей и учащихся был создан пришкольный участок, который утопал в зелени кустарников и  фруктовых деревьев. Большая заслуга в его рождении принадлежала учителю географии Т.И. Золотиной.

Из воспоминаний ветерана педагогического труда Татьяны Ивановны Золотиной.

«Около 36 лет назад я переступила порог новой школы № 2. С чего начать? Я биолог-географ, следовательно, необходимо как можно быстрее облагородить территорию вокруг школы, создать небольшой зеленый оазис в микрорайоне, построенном на пустынном поле бывшего аэродрома. Строители оставили вокруг школы много мусора, щебня, плит. Всю осень 1969 года мы готовили площадки под будущий сад, цветники: носили почву с близлежащих заброшенных огородов,  вместе с родителями облагораживали, очищали территорию. Весной 1970 года заложили фруктовый сад – саженцы яблонь, вишен, слив, кустики смородины и крыжовника украсили территорию вдоль учебных классов. Этой же весной были заложены 2 аллеи выпускников – рябиновая - выпускниками 10 классов и березовая – выпускниками 8 классов. Эти деревья и сейчас радуют глаз.

Позади школы была высажена аллея дубков, выросших из желудей, привезенных из села Петрищево с могилы партизанки, Героя Советского Союза Зои Космодемьянской, замученной фашистами.  Сохранившийся до сих пор 34-летний дуб-легенда гордо шелестит своей могучей кроной.

Учащиеся работали в саду и на пришкольном участке не только в учебное время, но и летом по графику, согласованному с родителями.

Весной 1983 года мы заложили вишневый сад на территории роддома и рябиновую аллею вдоль всего забора. И поныне сад радует глаз будущих мам и прохожих красотой своего весеннего цветения.

Впервые в городе в нашей школе было создано школьное лесничество «Голубой и зеленый патруль». Ежегодно зимой развешивались кормушки для птиц, под руководством учителя трудового обучения В.Н. Кузина изготавливались скворечники и развешивались в лесном массиве и около школы.

Школа занимала первые места в смотрах-конкурсах пришкольных участков, проводимых Гороно. За участие в  природоохранительной работе Городское общество охраны природы  наградило нас медалью «За охрану природы».

Важным направлением работы школы стало военно-патриотическое воспитание. Школьный музей краеведения был известен не только в городе, но и в области. Его организаторами и руководителями были учителя истории: Л.В. Гусева, В.С. Атаманова, И.А. Саликова.

Ребята успешно участвовали участие в военно-спортивных играх «Зарница» (для средних классов) и «Орленок» (для старших). Военруками в школе работали Б.Д. Юдин, А.И.Калинин, А.И.Аржаных. Офицеры в прошлом они положительно влияли на отношение ребят к службе в армии,  многие выпускники благодаря им в дальнейшем стали профессиональными военными. Среди них: Тюрин Михаил, Хохлов Игорь и другие.

Коллектив школы, уделял большое внимание, профессиональной подготовке своих выпускников, организуя производственное обучение по строительным специальностям: маляр, штукатур, столяр. Большое участие в его организации принимали директор учебного центра Р.Г. Ромашкина, инженерно-технические работники строительных организаций.  Полученные навыки облегчали выпускникам выбор профессии, а некоторые из них прямо из школы шли на работу в СМУ.

Шефство над школой осуществляла строительная организация ПМК-70 (начальник В.С. Макаров). Школа поддерживала постоянные связи с шефами, ученики приходили к ним с концертами по праздничным датам. Профсоюзный комитет ПМК-70 играл большую роль в укреплении связей «школа-предприятие».

  Такое было время, таковы были задачи,  стоящие перед школой. Задачи эти решались и решались успешно. Но ни кому не дано знать своего будущего. Пришли иные времена. История страны, а вместе с ней и школы делает очередной крутой вираж, и мы попадаем в совершенно иные перестроечные времена: время свободы и гласности, время переоценки прежних ценностей.

Школа продолжает жить, учить, воспитывать подрастающее поколение, хотя делать это в новых условиях становится намного труднее.

С 1991 года школу возглавил Омельченко Юрий Николаевич.

Девять нелегких лет прошел он вместе с педагогическим коллективом. Школа уверенно в своей работе взяла ориентир на личность учащегося. Дифференциация и индивидуализация учебного процесса, как одна из форм развивающего образования, и по сей день является приоритетным направлением в деятельности школы.  Актуальность темы не снижается, а возрастает в противоречивых условиях развития нашего современного общества, когда, с одной стороны, усиливаются демократические процессы в различных сферах общественной жизни, развивается диалог культур, Россия, активно включается в мировое сообщество, что повышает социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную и  развивающуюся личность. С другой стороны: нарастают негативные явления – бездуховность, социальное расслоение и незащищенность граждан, криминализация общества,  пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь. 

На педагогических советах возникает необходимость рассматривать вопросы индивидуального подхода к учащимся, уделять внимание той стороне педагогической деятельности, которая частенько теряется за подсчетом процента успеваемости и качества знаний, как никогда актуальным становится изучение ребенка как личности, социально-бытовых условий его жизни и, конечно же, его психологических особенностей. На базе школы создаются классы выравнивания, отражающие становление нового направления педагогической практики, в фокусе которого «нестандартные дети» или дети «группы риска».

Вместе с тем большое внимание в этот период школа уделяет инновационной и экспериментальной деятельности. В школе было введено циклопоточное уровневое обучение математике (по системе доктора педагогических наук, профессора Третьякова П.И.). Руководила этой работой председатель школьного методического объединения учителей математики Л. Н. Бородкина.  В 1997-1998 учебном году школа осваивает новые (нетрадиционные) курсы предметов: «Речь и культура общения»  (учителя начальных классов В.В. Лопаткина и Т.Г. Варламова), «Экология» (Н.Е. Самозванцева), «Родной край» (И.А. Лебедева). Особое внимание педагогический коллектив уделяет вопросам сохранения здоровья учащихся. С этой целью вводятся факультативы «Валеология», «Экология с основами права» (учитель Н.Е. Самозванцева).

Учителя много занимаются повышением качества уроков, использованию нетрадиционных технологий: развивающее обучение по системе Л.В. Занкова (учитель Л.В. Юдина), технология формирования каллиграфических навыков учащихся по методике В.А. Илюхина (учителя Н.Е. Усанова, Т.В. Щетнева).

На смену пионерской организации приходит городская познавательная историко-краеведческая игра «Истоки»,  в которую школа активно включается с 1994 года. Здесь  создаются творческие центры: «Литература и искусство», «Экология и мы», «Центр точных наук», «Физкультура и спорт», «Детство». Под руководством  педагогов Н.Е. Самозванцевой, М.Г. Шарынкиной, Г.Б. Любимцевой, Н.Е. Усановой, С.Ф. Федина. Центры осуществляют работу по различным направлениям, способствуя развитию интересов учащихся.

Особое внимание школа удела и уделяет вопросам экологического воспитания. Ежегодно в марте проводится экологической марафон под девизом: «Мыслим глобально, действуем локально». В рамках марафона учащиеся готовят лекции, дискуссии, «круглые столы», театрализованные представления, конференции, темой которых становятся вопросы экологической обстановки на планете и сохранение здоровья человека в современных условиях. Традиционные осенние экологические выставки, подготовленные педагогическим коллективом и учащимися школы,  дважды - в 1996 и 2000 г. были признаны лучшими среди учебных учреждений города.  Руководит работой экологического центра учитель биологии Н.Е. Самозванцева, педагог с 20-летним стажем работы, лауреат премии  Губернатора Московской области, отличник народного просвещения.

Приход нового века и тысячелетия совпали для школы с приходом и нового директора Андрея Владимировича Лаврентьева. Молодой и предприимчивый он был хорошо принят учителями и  детьми. Став директором в 28 лет, принес в школу оптимизм и неуемную энергию. Школа под его руководством быстро преобразилась: современный вид приобрели столовая и фойе, классы пополнились новыми комплектами мебели, был отремонтирован спортивный зал, благоустроен пришкольный участок.

«Я люблю детей, - говорит Андрей Владимирович, - и они мне платят взаимностью. Тяга к своим ученикам - это для педагога, наверное, самое важное. Хочется, чтобы дети, приходя в школу, чувствовали себя как дома и учились с удовольствием». Педагогическое кредо директора заключается в следующем: научить всех совершенно разных учащихся сопереживать всему, что происходит на уроке. Таков он сам и этого же требует от своих коллег.

А помогают ему добиться поставленной целей, четко организовать учебно-воспитательный процесс и решать текущие сложные проблемы его заместители: Светлана Александровна Емельянова, Галина Васильевна Балашова, Елена Юрьевна Евтеева, Владимир Васильевич Танасейчук и Наталья Владимировна Тюрина.

Двадцать восемь лет связывают С.А. Емельянову со школой № 2: инспектор Гороно, курирующую её в течение 10 лет и 18 лет проработавшую в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, отличника Народного образования, лауреата премии Главы города Орехово-Зуево  2001 года. Она сочетает в себе справедливость, требовательность, высокий профессионализм и в то же время понимание личных проблем учителей. 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Г.В. Балашова пришла работать в школу чуть позже, но за 16 лет работы сумела заслужить авторитет и уважение учителей и учащихся, стала руководителем высшей категории, лауреатом премии Главы города Орехово-Зуево 2005 года. Она обладает чувством такта, умеет глубоко вникнуть в проблему и найти творческий подход к ее решению.

Самый молодой администратор в школе, нет и 30 лет, заместитель директора по воспитательной работе Е.Ю. Евтеева начала свою работу в должности старшей вожатой. Работает грамотно, в соответствии с современными требованиями, огромным желанием и вкусом. Под её руководством проводятся все общешкольные мероприятия, которые становятся в жизни школы яркими событиями.

С 2004 года в школе была введена должность заместителя директора по безопасности, которую успешно занимает подполковник запаса В.В.Танасейчук

Н.В.Тюрина - заместитель директора по АХЧ - начинала работать в школе в 1990г. в должности секретаря, и вот уже 5 лет помогает директору решать хозяйственные вопросы.

Существование школы невозможно без очень незаметных, но важных для поддержания порядка людей, технического персонала. Много лет у дверей школы встречает детей вахтеры Е.С.Орлова и Р.М. Горшечникова, поддерживает чистоту в школьных помещениях А.П. Князева и другие.

Сегодняшний педагогический коллектив школы – это содружество опытных учителей и молодежи. Продолжая традиции предыдущих поколений, коллектив щедро делится своим опытом с коллегами из других школ города.

С первых дней основания по настоящее время в школе трудятся: учитель химии, Почетный работник общего образования Российской Федерации Н.А. Буданова, учитель технологии И.К. Цветкова, бывший секретарь школы – ныне учитель начальных классов Т.В. Щетнева.

Более 20 лет своей жизни посвятили школе учителя: русского языка Н.В. Шувалова, истории и обществознания А.С. Некрасов.  В должности социального педагога работает подполковник милиции Л.Н. Ладоренко, бывший инспектор детской комнаты милиции, много лет проработавшая в микрорайоне школы и знающая семьи учащихся в нескольких поколениях. Она прилагает много сил для изучения каждого ученика,  его семьи, чтобы найти правильный подход и оказать социальную поддержку детям.

Всю душу свою отдают детям учителя: начальных классов высшей категории Татьяна Павловна Захарова, Валентина Васильевна Лопаткина. Выпускники школы с большим теплом вспоминают первых учителей,  а теперь уже приводят к ним своих детей.

Растет профессионализм учителей Т.Г. Варламовой, Н.А. Апет, Т.Е. Жуковой, О.А. Бондаревой, Н.И. Понариной, Н.А. Орловой, М.Г. Шарынкиной Многие ученики Е.В. Грехановой учителя иностранного языка, выбрали профессию учителей иностранных языков и переводчиков.

Профессионализм учителя русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Т.В. Мензелеевой признан всеми коллегами. Ее уроки любят многие ученики, а сама она не мыслит своей жизни без любимой работы. Татьяна Васильевна умеет увидеть в каждом ребенке потаенное и лучшее, разглядеть его творческий потенциал, зажечь искру познания и веру в себя. В течение нескольких лет театральный коллектив, работающий под ее руководством, становился лауреатом городских фестивалей искусств.

В школе созданы хорошие условия для развития творчества учащихся. Ежегодно школьники принимают участие в школьных и городских олимпиадах, Днях науки, конкурсах рисунков и плакатов, смотрах художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях. Так, в 2005 году хоровой коллектив школы «Солнышко» (руководитель И.Н. Редька) стал победителем городского фестиваля искусств, призером конкурса чтецов стала воспитанница Мензелеевой Татьяны Васильевны Анастасия  Фомина.

Особой популярностью пользуются у учащихся военно-спортивные мероприятия. В 2005 году команда школы заняла 2 и 3 места в городских соревнованиях по волейболу, 3 место в легкоатлетическом пробеге, 1-е на этапе сборки автоматов в слете патриотических объединений «Сыны Отечества», 3 место по итогам эстафеты «Экстрим-класс», и 2-е в соревнованиях Юных инспекторов движения. Подготовку команды школьников осуществляли учитель физкультуры О.А.Бондарева, преподаватель-организатор ОБЖ Н.П. Чернышева.

Среди учеников школы есть ребята, демонстрирующие высокие спортивные и творческие достижения. Это - Михаил Николаев, ученик 5 класса, имеющий 1 разряд по спортивной гимнастике, победитель соревнований «Олимпийские надежды» по программе 1 разряда в опорном прыжке и упражнениях на перекладине (2005г.), Анна Богородская призер Всероссийского турнира по кик-боксингу среди молодежи «Золотая перчатка», призер первенства Московской области среди девушек 1989-90 г.р., посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне,  Мария Гуськова – стипендиат Губернатора  Московской области в области культуры и искусства (2004г.), дипломант конкурса «Одаренные дети» и фестиваля «Играй гармонь».

Школа славится делами династии семьи Борискиных – «золотых» гармонистов России. Все дети в этой семье ученики школы. В январе 1999г. в г. Новосибирске звонкими переливами гармони заявил о своем появлении творческий дуэт «БиС» (Батя и сын) – Сергей и Алексей Борискины. Они вошли в десятку лучших гармонистов России. Алексей -выпускник школы 2000г. Дуэт «БиС» постоянный участник школьных мероприятий, праздников, концертов.

Семья Борискиных богата талантами. В 2005 году закончила школу Екатерина Борискина, которая нашла свое самовыражение в театральном коллективе «Арлекин» ЦДТ «Родник». Она стала победителем конкурса художественной самодеятельности в городе Домодедово (2004г.), а в марте 2005 стала победителем конкурса чтецов в рамках фестиваля «Весенняя капель», посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. А в школе Екатерина все годы ее учебы была душой и украшением всех школьных праздников.

Ныне в школе учится еще одна дочь Борискиных – Анна. Она успевает делать все: хорошо учится и уделяет  время любимому семейному занятию – игре на гармони, замечательно поет частушки. В 2002 году на седьмом фестивале «Играй гармонь» она стала лауреатом.

Младшая дочь Борискиных - Вера (2002 г.р.) является благодарным слушателем и одновременно строгим критиком в этой семье. Школа с нетерпением ждет новых талантов.

Все заботы о таком большом семействе лежат на плечах двух женщин – бабушки Анны Михайловны и мамы Галины Юрьевны. Мать ведет домашнее хозяйство, воспитывает детей и внучку, сопровождает сына и мужа в творческих поездках, создает фото- и видеолетопись семьи. Успехи родителей в воспитании детей были отмечены на областном родительском собрании, где по поручению Губернатора области им был вручен памятный подарок.

Яркими событиями в жизни стали празднования знаменательных, памятных дат. 20, 25 и 35-летия со дня основания школы. На торжествах присутствовали представители городской администрации, руководители учебных заведений, ветераны педагогического труда, выпускники разных лет, все участники педагогического процесса. Эти праздники продемонстрировали сплоченность и преемственность коллектива. 

Меняются времена, вокруг совершаются большие события, а дело воспитания и обучения находится в надежных руках. Эстафету ветеранов принимают молодые учителя.

Школа славится своими выпускниками. За 36 лет своего существования она выпустила 1285 учеников, среди них 39 золотых и серебряных медалистов. За последние 5 лет такими высокими наградами были отмечены 10 выпускников. Некоторые из них потом вернулись в родные пенаты и стали прекрасными учителями. Среди них Надежда Евгеньевна Усанова– учитель высшей квалификационной категории, Наталья Петровна Сухарева (ныне Чернышева), Юлия Валерьевна Павлина, Ольга Викторовна Капчерова (ныне Зинина), Вера Евгеньевна Семенова (ныне Куракина). Вступив в самостоятельную жизнь, выпускники школы стали специалистами в различных отраслях производства, строительства, культуры, науки, в медицине и педагогике. Среди выпускников школы: Глава администрации города Орехово-Зуево  Василий Алексеевич Кудинов, специалист в области неотложной хирургии, доктор медицинских наук – Андрей Игоревич Черепанин, директор Московского социально-психологического института, доцент МГОПИ Олег Владимирович Коротков, директора Дома культуры на пл. Пушкина Руфина Михайловна Жеребцова и многие другие достойные жители и труженики не только Орехово-Зуево,  но и всей России.

 

В материале использовались  воспоминания первого директора школы Гусевой Л.В., учителя географии Золотиной Т.И.

Материал подготовлен заместителями директора МОУ средней общеобразовательной школы № 2 Емельяновой С.А., Балашовой Г.В.,

Евтеевой Е.Ю.


03 октября 2018

Классный час по правилам дорожного движения« Безопасная дорога в школу».

Мероприятия, посвященные теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Любой ребенок должен понять и усвоить для себя  правила поведения на дороге. Беседу  с родителями на общешкольном собрании провела инспектор по пропаганде по БДД ОГИБДД МУ МВД России (Орехово-Зуевское) старший лейтенант полиции Виктория Викторовна Панфилова выступила с сообщением « О профилактике детского дорожно- транспортного травматизма».В школе проходят мероприятия , где учащиеся  в начальной школы в игровой форме знакомятся  и повторяют  Правила дорожного движения. Дети учатся законам улицы. Уберечь ребенка от беды на дороге-долг всех взрослых


01 сентября 2017

Информация о школе

Это важно знать!

Читать далее...

18 апреля 2016

"О Родине, о доблести, о славе!"

Сегодня прошло мероприятие для учащихся 4, 7 классов "О Родине, о доблести, о славе!", посвященное победе русских воинов под предводительством Александра Невского на Чудском озере в апреле 1242 года. Ребята с интересом слушали рассказчиков и смотрели отрывки фильма "Александр Невский".

 

Читать далее...

15 апреля 2016

Введите название новости

13, 14, 15 апреля в школе состоялся уличный флешмоб по благоустройству пришкольной территории. Ребята 1- 9 классов и родители с удовольствием работали. Кусок большого яблочного пирога и горячий чай ждал каждого в завершении мероприятия.

 


31 марта 2016

Ура! ПОБЕДА!

Поздравляем Кувшинова Дмитрия, ученика 10 класса , с победой на Всеросийской олимпиаде школьников по истории!!! Так держать!

Желаем Диме дальнейших успехов!


15 февраля 2016

ПРЕМИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

По итогам 2015 года высшей награды премии Президента России в образовании удостоены учащиеся 10 класса "А" МОУ СОШ № 2 Кувшинов Дмитрий и Полянский Родион. Высокую награду ребята получили из рук Главы города Геннадия Олеговича Панин.
ссылка на сайт http://www.ozmo.ru/news/13131-2016-02-15-06-29-11


30 апреля 2015

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Поздравляем Кувшинова Дмитрия, победителя Всероссийской олимпиады школьников по МХК! Успехов и дальнейших побед!!! 

См.фото

Читать далее...

25 апреля 2015

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 Поздравляем Полянского Родиона, занявшего почетное призовое место  на Всероссийской олимпиаде по ОБЖ , проходившей с 20 по 26 апреля 2015 года в г. Белгород.

 См.фото

Видио о заключительном этапе Всероссийской олимпиады по ОБЖ

Читать далее...

22 апреля 2015

Поздравляем призеров!

Поздравляем наш отряд ЮДП "Спасатель" с призовыми местами в рамках муниципальной военно-партриотической игры    "Закон и порядок". Руководители отряда Артамонов В.В. и Яковлев Д.В.      См.фото
          

Читать далее...

09 апреля 2015

Соревнования по стритболу

Сегодня проходили соревнования по стритболу среди учащихся школ города на призы главы городского округа Орехово – Зуево во Дворце спорта «Восток», где команда мальчиков 2003 г.р. и младше заняла 1 место. Поздравляем!!!

См.фото

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 3
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»